Встречаем новый номер журнала «ЛИЦА»!
Редакция ежегодного издания о влиятельных персонах рынка недвижимости «ЛИЦА» сообщает о выходе из печати шестого по счету номера журнала.
В своей приветственной речи главный редактор Анастасия Кременчук назвала данный выпуск самым сложным за всю историю существования проекта. В процессе подготовки несколько раз приходилось менять концепцию, оформление и переписывать большую часть интервью. Февральские события заставили кардинально сместить ракурс.
Темой шестого номера стала «Девелопмент в Зазеркалье».
Она полностью отражает создавшуюся ситуацию на рынке недвижимости России, напоминающую сюрреалистический сон. Девелоперы как будто попали в Зазеркалье, где не действуют прежние правила игры и нужно экстренно искать новые решения, учиться мыслить «в обратную сторону» подобно «Алисе в стране чудес».
«Обычно я пишу, что ежегодно по нашему журналу можно сверять списки героев отрасли, однако, последние события вычеркивали буквально на глазах компании и имена людей, которые, казалось, будут с нами надолго. Однако те, кто остались, действительно, могут собой гордиться - не каждый может похвастаться такой гибкостью и выносливостью. Именно поэтому, герои нашего дня - каждый из вас, кто остался в строю, и кто держит этот журнал в руках. Поэтому, отвечая на вопрос, кто в этом году украсит обложку журнала «ЛИЦА», могу прямо ответить: ВЫ!», - комментирует Анастасия Кременчук.
В зеркальной обложке издания каждый увидит себя – сильного, амбициозного, нестандартно мыслящего, целеустремленного и несгибаемого под ударами судьбы.
Приглашённым главным редактором 6-го номера стала Екатерина Самородова, PR-директор компании ГК ФСК. Будучи представителем девелопмента, она помогла посмотреть на многие события под другим углом и дать бесстрастную оценку происходящему.
«Честная оценка своего отражения в зеркале - первый шаг к тому, чтобы найти свое место в новой реальности. По-старому уже не будет - это признают даже самые закостенелые консерваторы. Раньше, чтобы поменять что-то внутри большой компании, вывести на рынок новый продукт или услугу, нужно было убеждать, доказывать, бороться с установкой «работает - не лезь». Теперь же потребность в изменениях выросла, экономический эффект от них стал заметнее. Все ищут новые решения, партнерства и возможности. Такая пластичная реальность кому-то может подарить уникальный шанс. Кому повезет? Ответ найдете на обложке нового журнала ЛИЦА», - добавляет Екатерина Самородова.
Традиционно на YouTube канале «Недвижимость+» можно посмотреть видеоверсию интервью с героями выпуска.
Делайте фото журнала, выкладывайте понравившиеся интервью в соцсети и отмечайте нас хэштегом #журналлица